Нюансы в деталях. Обзор нового поколения погрузчиков XCMG

На СТТ этого года на стенде российского дилера XCMG будет выставлен новый фронтальный погрузчик ZL50GV. Чем данная модель отличается от ранее выпускавшихся машин аналогичного класса?

Внутри новой кабины

Журналист Экскаватор Ру получил возможность оценить новинку во время поездки на предприятия XCMG, расположенные в Китае. Побывав в кабинах различных погрузчиков данного бренда и после этого оказавшись внутри ZL50GV, мы сразу обратили внимание на улучшенную обзорность. Как отметили в компании, как раз повышение эргономики и было одной из главных целей доработки машины. Так, обзор теперь стал полностью круговым, обеспечивается хорошая видимость навесного оборудования на любой высоте.

Перечислим прочие решения, которые были предусмотрены для комфорта машиниста:

  • Установлены широкие ступени, а также удобные поручни, которые делают доступ в кабину более простым и безопасным (обеспечивается три точки опоры при поднятии на место оператора).
  • Присутствует эргономичное кресло с амортизацией, для которого теперь предусмотрено больше возможностей для регулировок.
  • Необходимую температуру поддерживает вентиляция с системой кондиционирования воздуха.
  • Увеличено число мест для хранения личных вещей.
  • Педали являются противоскользящими, их поверхность - резиновая.
  • Доступны различные полезные мелочи: пепельница, зажигалка, магнитола, подсветка для чтения и др.

Что еще было улучшено?

Следующая группа нововведений была направлена на увеличение производительности. В частности, была модернизирована гидравлическая система и установлена более эффективная коробка передач. А система компенсации колебаний ковша обеспечивает надежное удержание груза даже при движении на больших скоростях или по неровным дорогам. Также дополнительно можно заказать систему взвешивания. Еще одна особенность ZL50GV - сверхдлиная база (3 300 мм). Номинальная грузоподъемность модели составляет 5 т.

Новинка проста как в использовании, так и в обслуживании. Все рабочие параметры погрузчика отображаются на дисплее в кабине, рычаги управления находятся под рукой.

Плановые проверки и заправка рабочих жидкостей выполняются с уровня земли. Точки смазки четко обозначены.

Для предотвращения появления коррозии кабина обработана методом электрофореза. Лакокрасочное покрытие - порошковое. Для максимальной безопасности при транспортировке все органы управления можно отключить. Система тормоза (гидротрубы) оборудована защитным корпусом.

Разные комплектации для разных стран

Всего в новую V-серию погрузчиков XCMG входит 30 моделей, которые предназначены для поставок в разные страны мира. Продажи стартовали в июне прошлого года. В марте с завода компании было отгружено 2 700 экземпляров машин, при этом самым большим рынком на данный момент является внутренний (китайский).

В России ZL50GV в стандартно комплектации предлагается с двигателем Weichai мощностью 220 л.с. Экостандарт - Tier 2. В то время как в Европе погрузчик реализуется с оригинальными дизелями Cummins. При производстве используется китайская сталь. Мосты, гидравлические клапаны и коробки передач компания производит самостоятельно.

Температурный режим, при котом допускается эксплуатация новых погрузчиков, - до минус 25 град. После дополнительного оснащения - до минус 35 град. И здесь стоит отметить, что компания XCMG имеет опыт поставок техники в регионы, где температура опускается до минус 50 град. Доступны различные варианты ковшей, в том числе скальный, для угля и т.д.

Новости и события

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих»), один из мировых лидеров в области комплексных логистических решений и производства подъемно-погрузочного оборудования, объявляет о расширении сети представительств на территории РФ. Вслед за недавним открытием офисов в Нижнем Новгороде и Воронеже, к операционной деятельности приступил филиал в Самаре – восьмое российское подразделение Jungheinrich.

На СТТ этого года на стенде российского дилера XCMG будет выставлен новый фронтальный погрузчик ZL50GV. Чем данная модель отличается от ранее выпускавшихся машин аналогичного класса?

Все новости