Акцент на средний класс. Где наиболее сильны позиции Hyundai? (Интервью)

В рамках VIP-тура в Южную Корею, организованного дилерской компанией "ТехМашЮнит", журналисту Экскаватор Ру удалось побеседовать с главным инженером завода экскаваторов Hyundai в Ульсане Ли Бьонг Гю

Многопрофильный концерн Hyundai Heavy Industries помимо выпуска спецтехники занимается судостроением, производством электротехнического, промышленного, берегового, ветрового и солнечного оборудования. В южно-корейском городе Ульсане расположена крупнейшая в мире промышленная зона, включающая в себя 5 различных производств, в их числе завод спецтехники. Ежегодно с его конвейера сходит порядка 22 000 машин. Землеройная техника Hyundai изготавливается еще на трех заводах в Китае и одном в Индии. В этих странах, а также в Европе и США есть дочерние зарубежные компании.

В зависимости от сегмента продукция южно-корейского бренда занимает 5-10% мирового рынка строительной техники. Наиболее сильные позиции Hyundai отмечаются в среднем классе машин. По словам Ли Бьонг Гю, концерн находится на 7 месте по объемам продаж: "Наша цель - к 2023 году быть в пятерке лидеров. Для этого мы расширяем линейку выпускаемой техники. Сейчас мы разрабатываем упрощенную модель 21-тонного экскаватора. Планируется, что на российском рынке новинка появится в следующем году". Технические характеристики землеройной машины пока держатся в секрете. Нам удалось выяснить только то, что экскаваторы, ввозимые в Россию, ничем не будут отличаться от экскаваторов, направляемых в Америку (помимо форсунок Common Rail). Такие форсунки не устанавливаются из-за низкого качества отечественного топлива.

Для укрепления позиций в сегменте компактной техники Hyundai подписала соглашение с компанией CNH Industrials, владеющей брендами Сase и New Holland. Уже в этом году планируется, что южно-корейский завод выпустит и поставит для CNH минимум 1,5 тыс. единиц мини-экскаваторов (8 моделей). В дальнейшем производство компактных машин достигнет 4 000 единиц в год. Мини-экскаваторы будут реализовываться в странах Европы под маркой CNH. Что касается сегмента карьерной техники, то здесь расширение линейки не предвидится. Из-за кризиса выпуск продукции этого класса и вовсе был приостановлен. Главный инженер завода отмечает, что пока они только наблюдают за развитием рынка и работают над улучшением технических характеристик существующих моделей: "Компания концентрируется на качестве и надежности машин всех сегментов. Много инвестируется в испытательные стенды".

 

В настоящее время позиции Hyundai наиболее сильны в Азии, на Ближнем Востоке, а также в Африке и Южной Америке.

Согласно цифрам "Желтой таблицы" в 2016 году объемы продаж дивизиона Hyundai Heavy Industries достигли $1 875 млн (18-е место в мировом рейтинге). По мнению собеседника, сегодня наиболее сильно на продажи в Европе влияют такие факторы, как качество и исполнение машины, а в странах Ближнего Востока и России обострилась ценовая конкуренция.

 

В ходе беседы об отечественном рынке мы не могли не спросить, существуют ли технологические различия между машинами, которые изготавливаются для России, и техникой, предназначенной для Южной Кореи. Ли Бьонг Гю: "Отличие заключается только в установленных ДВС. На экскаваторы, предназначенные для российского рынка, устанавливаются моторы Cummins экостандарта Tier-2, для Кореи - Cummins Tier-4, 5. В остальном различий нет: та же гидравлика, моторы хода и поворота одинаковые. Для работы в экстремально суровых условиях покупатели могут заказать "арктический" пакет для экскаватора, где установлены принципиально другие сальники, кольца, фитинги и прочее".

Новости и события

Liebherr R 926 Compact оснащен модернизированной дизельной силовой установкой собственного производства, которая отвечает экологическим нормам токсичности Stage IV / Tier 4 Final. Новый двигатель вытесняет из производственной программы предприятия предыдущую модель силового агрегата, соответствующую устаревшему стандарту Stage IIIB. В новом силовом агрегате применена фирменная технология Liebherr SCR, способствующая увеличению крутящего момента и дающая большую мощность двигателя.

JCB 456 — один из немногих погрузчиков на рынке, который может участвовать в заготовке свеклы. Учитывая агрессивную среду, в которой он при этом работает, особенно важным является защита деталей машины от коррозии. 

Все новости